Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этот разделе представлены личные темы или проще говоря дневники участников сайта.
Дневники в виде блога представлены также тут: stop-nepey.ru/blog.html

ТЕМА: Дневник Б Ы В Ш Е Г О алкоголика, Юры

Дневник Б Ы В Ш Е Г О алкоголика, Юры 4 дн. 21 ч. назад #65362

  • YuricGor
  • YuricGor аватар
  • Не в сети
  • местная группировка
  • любите друг друга
  • Сообщений: 9878
  • Спасибо получено: 39701
  • Репутация: 74
Доброе утро, друзья! :hi:

Завтра, в воскресенье, уезжаем вместе с нашими друзьями, братьями и сестрами во Христе, примерно на недельку. В поездке вряд ли будет время для общения в интернете.

Всем всего самого лучшего! :red_hearth: :red_hearth: :red_hearth:
БЫВШИЙ АЛКОГОЛИК. ЛЮБЛЮ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, ОБЩАЯСЬ ЧЕРЕЗ МИКРОФОН. МОЙ СКАЙП: yuricgor
Последнее редактирование: 4 дн. 21 ч. назад от YuricGor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
The following user(s) said Thank You: Танюха

Дневник Б Ы В Ш Е Г О алкоголика, Юры 1 нед. 2 дн. назад #65252

  • YuricGor
  • YuricGor аватар
  • Не в сети
  • местная группировка
  • любите друг друга
  • Сообщений: 9878
  • Спасибо получено: 39701
  • Репутация: 74
Nino_S пишет:
Привет Юра.
Да мне тоже в это трудно поверить. У меня часто бывают мысли и об употреблении, и сожаления что мне нельзя хоть чуть-чуть, как все, хотя бы по праздникам. Порой даже зависть к людям которые пьют. Но сейчас я точно знаю что это мысли не мои. Но они уже не имеют такой власти, фонят на заднем фоне как радио какое то. Стараюсь незамечать и во время что то делать с ними. Сейчас уже чувствую что мозг предательски пытается забыть и уже забывает как это хреново было. Вспоминает часто только "позитивные" моменты употребления. Но я поняла для чего мне нужны группы, чтобы не давать ему(мозгу) забыть все это. Болезнь каварна и хитра .

Привет, Нина! :hi: Рад видеть тебя! Это замечательно, что ты сейчас понимаешь что эти мысли не твои, и что они лживы!

А группы АА - это вообще классно! Это своего рода некое подобие Церкви Христовой. Встречи групп помогают людям меняться к лучшему и духовно расти. Мы молимся на каждой встрече группы АА христианской молитвой. И Дух Святой там не редкий гость.
БЫВШИЙ АЛКОГОЛИК. ЛЮБЛЮ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, ОБЩАЯСЬ ЧЕРЕЗ МИКРОФОН. МОЙ СКАЙП: yuricgor
Администратор запретил публиковать записи гостям.
The following user(s) said Thank You: Танюха

Дневник Б Ы В Ш Е Г О алкоголика, Юры 1 нед. 2 дн. назад #65251

  • Nino_S
  • Nino_S аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 1684
  • Репутация: 30
YuricGor пишет:
Только что ко мне в скайп постучался наш собрат. Он верит, что алкоголизм, якобы неизлечим, и поэтому считает, что такие соблазнительные мысли о пойле всегда будут к нему приходить, и он уверен, что у него также останется навсегда и сожаление о том, что ему нельзя вливать в себя нисколько алкояда, а также, мол, и зависть к самоотравляющимся останется. Кто-то внушил ему эту идею, запрограммировал его на вечную ущербность и ущемлённость. Думаю, нелегко ему чувствовать себя обречённым на такую мрачную перспективу...

Я честно рассказал ему, что у меня уже много лет даже подобия таких мыслей не бывает... Мне давно уже НИКОГДА не хочется травить себя наркотиками, ни мало, ни много... Это зло не может быть привлекательным для меня. Даром не нужно... Ни при каких обстоятельствах... Трезвая жизнь - это наше естественное, здоровое состояние, наше богатство, прекрасный подарок от Бога. Иметь этот подарок - радость для меня. И я уже не могу мыслить по-другому... Но похоже, ему пока трудно в это поверить.
Привет Юра.
Да мне тоже в это трудно поверить. У меня часто бывают мысли и об употреблении, и сожаления что мне нельзя хоть чуть-чуть, как все, хотя бы по праздникам. Порой даже зависть к людям которые пьют. Но сейчас я точно знаю что это мысли не мои. Но они уже не имеют такой власти, фонят на заднем фоне как радио какое то. Стараюсь незамечать и во время что то делать с ними. Сейчас уже чувствую что мозг предательски пытается забыть и уже забывает как это хреново было. Вспоминает часто только "позитивные" моменты употребления. Но я поняла для чего мне нужны группы, чтобы не давать ему(мозгу) забыть все это. Болезнь каварна и хитра .
Последнее редактирование: 1 нед. 2 дн. назад от YuricGor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
The following user(s) said Thank You: YuricGor, Танюха

Дневник Б Ы В Ш Е Г О алкоголика, Юры 1 нед. 2 дн. назад #65246

  • YuricGor
  • YuricGor аватар
  • Не в сети
  • местная группировка
  • любите друг друга
  • Сообщений: 9878
  • Спасибо получено: 39701
  • Репутация: 74
newuserVladimir пишет:
Юрий, приветствую тебя!
Может быть, ты уже и читал это где-то, но, если нет, хочу, чтобы ты вооружился и этим в обсуждениях алкоголя среди тех, кто еще не понимает, что это наркотик, который нельзя употреблять ...

Привет, Володя, да, я когда-то давно читал выдержки из книги книги Самуэля Бакиоки, но всё равно, спасибо, мне полезно вспомнить!
К тому же, думаю, и ещё кто-то кроме меня этот твой пост прочитает. Счётчик посещений показывает, что у нашего форума читателей много, просто они не зарегистрированы.

Насчёт того, что под словом вино в некоторых местах Библии подразумевается также и чистый виноградный сок, писали и православные исследователи Библии. В том числе и священномученник, митрополит Киевский, Владимир Богоявленский. Он тоже после долгого и тщательного исследования, пришёл к таким же выводам, к как и Самуэль Баккиоки, и тоже утверждал, что когда в Библии слово вино употребляется в положительном контексте и имеется ввиду доброе вино, то это непереброжёный виноградный сок или напитки из него. Но не спиртное... Он объяснял, что в Библии сказано именно о соке, что он веселит сердце. Потому что алкогольное опьянение в Библии всегда считается греховным состоянием, злом, и в Библии всегда осуждается. Алкогольное опьянение в библейском понимании ничего общего с весельем сердца не имеет. Доброе вино в Библии - это ТОЛЬКО виноградный сок или НЕ содержащие алкоголя напитки.
А спиртное - это всегда зло. Так утверждал исследователь Библии, митрополит Владимир Богоявленский.
Не зря наш святой Иоанн Кронштадтский называл спиртное пойлом сатаны. Так оно и есть. Спиртное - страшное оружие в руках дьявола.

Но не стоит удивляться, что нередко и от какого либо батюшки, а иногда даже и от профессора духовной академии, можно услышать страшную соблазнительную и заразную ложь о том, что, якобы, выпить в меру не грешно.
Конечно, эти бедолаги не осознают, что предлагают всем выпить в меру ядовитого наркотика, пойла статаны... То есть предлагают поклониться дляволу в меру... Они многих соблазняют, и, конечно, это грех, когда батюшка (или профессор) несёт такой страшный соблазн прихожанам. Но грех этот неумышленный. Слепые ведущие слепых... Надо понимать, что эти батюшки тоже люди, а не Боги, и тоже, как и мы, родились и выросли в мире сем, лежащем во лжи и грехе, и также как и мы были с детства запрограммированы на эту лукавую ложь. Эти несчастные батюшки, нередко, сами того не осознавая, являются скрытыми алкоголиками каких-то начальных (а иногда и не начальных) стадий, и их подсознание уже наркотически изменено, больно. Алкогольная анозогнозия рулит ими. Конечно, они не понимают, что приносят ужасный вред... Они не виноваты, они сами жертвы.
БЫВШИЙ АЛКОГОЛИК. ЛЮБЛЮ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, ОБЩАЯСЬ ЧЕРЕЗ МИКРОФОН. МОЙ СКАЙП: yuricgor
Последнее редактирование: 1 нед. 2 дн. назад от YuricGor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
The following user(s) said Thank You: Танюха

Дневник Б Ы В Ш Е Г О алкоголика, Юры 1 нед. 2 дн. назад #65245

  • YuricGor
  • YuricGor аватар
  • Не в сети
  • местная группировка
  • любите друг друга
  • Сообщений: 9878
  • Спасибо получено: 39701
  • Репутация: 74
Добрый вечер, друзья! :hi:


geolis пишет:
... дай Бог ему путь истинный и правильный, вразуми его Господи от пьянства и греховности. Аминь

Аминь.
БЫВШИЙ АЛКОГОЛИК. ЛЮБЛЮ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, ОБЩАЯСЬ ЧЕРЕЗ МИКРОФОН. МОЙ СКАЙП: yuricgor
Последнее редактирование: 1 нед. 2 дн. назад от YuricGor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Б Ы В Ш Е Г О алкоголика, Юры 1 нед. 2 дн. назад #65240

  • newuserVladimir
  • newuserVladimir аватар
  • Не в сети
  • Я тут частенько бываю
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 172
  • Репутация: 13
Юрий, приветствую тебя!
Может быть, ты уже и читал это где-то, но, если нет, хочу, чтобы ты вооружился и этим в обсуждениях алкоголя среди тех, кто еще не понимает, что это наркотик, который нельзя употреблять:
"В 2003 году издательство «Источник жизни» (г. Тула) выпустило книгу Самуэля Баккиоки «Вино в Библии». Автор, амери­канский учёный-богослов, пишет: «Я был удивлён, поняв, что четыре родственных слова: wine в английском, vinum – в ла­тинском, oinos – в греческом и yayin – в еврейском языках исторически употребля­лись для обозначения виноградного сока, броженного или перебродившего. Когда я применил это открытие к библейским текстам, говорящим о вине, я был приятно удивлён, обнаружив, что в ссылках на «вино» в положительном смысле говорится о неперебродившем, неалкогольном виног­радном соке, в то время как в ссылках с отрицательным оттенком сказано о бро-женом, алкогольном вине».

Ларчик просто открывался: люди биб­лейских времён называли одним и тем же словом – «вино» – и сок, и то, что сегодня мы имеем в виду под словом «вино» – ал­когольное изделие. Становится понятным, почему в Библейских рассказах матери без­боязненно поят младенцев вином: на самом деле – виноградным соком. Не вы­зывает недоумения и поучения апостолов, призывающих пить вино ради пользы для желудка. Исчезает противоречие: то про­роки осуждают вино, то – восхваляют. Аме­риканец Самуэль Баккиоки провёл линг­вистический анализ всех мест в Библии, в которых упоминается о вине. С его выво­дами мы и знакомим читателей нашего сайта, публикуя отрывки из книги ис­следователя-богослова.
Бог предусмотрел для нас калорийную, питательную еду и восхитительный сладкий напи­ток – виноградный сок. Про­блема заключается в том, что благотворный Божий дар, ви­ноградный сок, был извращён людьми тем, что ему было по­зволено бродить. И сегодня налицо виден результат – мил­лионы людей, включая многих христиан, не ищут естествен­ного наслаждения в принятии благотворных, удовлетворяю­щих фруктовых соков, подоб­ных виноградному, но, скорее, ищут временного возбуждения, принимая внутрь вино и алко­гольные изделия. Влияние их – временное снятие напряже­ния, притупление чувств и, как следствие, – уменьшение способности сознательно наслаж­даться Божиими дарами – на­туральными продуктами.

Мог ли Бог законным об­разом рекомендовать умерен­ное употребление алкоголя, зная его вредное влияние? Умеренность лишь уменьшает, но не устраняет болезненных последствий алкоголя. Это же истинно и по отношению к употреблению табака. Выкури­вание половины пачки вмес­то двух пачек сигарет лишь уменьшает, но не устраняет вред табака. Абсурдно и весь­ма опасно воображать, что Бог может одобрять и поощрять умеренное употребление алко­голя, который отравляет наш организм, независимо от коли­чества потребления.

Апокрифическая книга «Дела и мученичества Мат­фея» – труд, бывший в обра­щении во втором и третьем столетиях христианской эры, свидетельствует об употребле­нии свежевыжатого виноград­ного сока при праздновании Вечери Господней: «Принеси­те как приношение святой хлеб; и, выжав три грозди ви­нограда прямо в чашу, прича­ститесь со мной так, как Гос­подь Иисус показал нам, как совершать это, когда Он вос­крес из мёртвых в третий день». Это ясное и определён­ное свидетельство не только об обычае изготовления ви­ноградного сока посредством выжимания винограда, но также свидетельство об употреб­лении неперебродившего ви­ноградного сока при праздно­вании Вечери Господней.

Есть указания на то, что практика выжимания сохранён­ных виноградных гроздьев прямо в чашу для Вечери Господней продолжалась в течение столетий. К примеру. Третий собор в Браге (675 год по Р.Х.). В его отчёте мы на­ходим обвинения Киприана против тех, «которые не представили никакого другого вина (vinum) во священную чашу Господню, но только то, кото­рое они выжали из гроздьев винограда». Достойно внимания, что в этом отрывке све­жий виноградный сок назван «вином» (vinum). Обвинение в данном случае было направ­лено не против употребления неперебродившего виноград­ного сока как такового, но про­тив того, что виноградный сок не был смешан с водой.

Некоторые доказывают, что Соломон предостерегает про­тив пьянства, допуская умерен­ное потребление алкоголя (Притч. 23: 33-35). Однако Соломон разрешает проблему неумеренного пьянства, при­зывая не к умеренности, но к полному воздержанию. Поче­му? Потому что источник вся­кого нечестия и страданий, при­носимых опьяняющим вином или другими алкогольными из­делиями, заключается не в зло­употреблении, но в самой их природе: они способны при­чинить боль, подобно укусу змеи и жалу аспида (см. Притч. 23:32).

Когда мы примем библей­ское учение о том, что алко­голь бесчестит нас, мы пере­станем доказывать, что хоро­шо просто не злоупотреблять им. Соломон осознал главную истину – проблема алкоголя не просто в злоупотреблении им, а но в нём самом. Приро­да опьяняющего вина и дру­гого алкоголя заключается в том, чтобы обмануть и нанес­ти вред личности, следова­тельно, мы не должны ни же­лать, ни пить их. Можно не­правильно употреблять доброе, но плохое непре­менно повредит. Потому единственно безопасный курс – воздерживаться от всего, что опьяняет."
Администратор запретил публиковать записи гостям.
The following user(s) said Thank You: YuricGor
Время создания страницы: 0.170 секунд
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top