Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Какие методы лечения существуют, чем они отличаются и какова их эффективность. Делимся опытом применения тех или иных методов.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Проблемы со здоровьем от кодировки.

Re: Проблемы со здоровьем от кодировки. 9 года 5 мес. назад #127

  • Valeriy007
  • Valeriy007 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
Два раза терял сознание и останавливалось дыхание и откачивали, Кинули вату в рот - я отьехал думал все умру откачали я еще толком всебя не прешел прошло пару секунд, они мне ее же к носу поднесли я опять задыхаюсь теперь уже чуть не умер нафиг...... Чуть заикой не остался....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Проблемы со здоровьем от кодировки. 9 года 5 мес. назад #126

  • Ramil
  • Ramil аватар
  • Не в сети
  • местная группировка
  • местная группировка
  • Сообщений: 1113
  • Репутация: 36
  • Спасибо получено: 549
Вас не обследовали, потому что вам может и не вводили дисульфирмам в больших дозах. В способе кодирования, который вы описали, в раствор капельницы вводят совсем немного дисульфирама или схожего препарата. Сам раствор это обычно нейтрайльный состав (физрастворы, глюкоза и т д.). Этот способ основан только на провакации, которую вам проводили (показали реакцию на алкоголь). То есть вы не находились под действием дисульфирама пару дней (мое мнение)
У нас вобще половина наркологов работает из-под полы, ничего не урегулировано. Что вводят, как вводят - один Бог знает. А если бы вы коньки двинули во врея провакации. Я думаю никакая бумажка, которую вы подписывали перед лечением не спасла бы врача. Поэтому в большинстве случаев вводят пустышку - страхуются.
Надо сказать провакация алкоголем на вас произвела чересчур глубокое впечатление.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

До встречи на вершине!

Re: Проблемы со здоровьем от кодировки. 9 года 5 мес. назад #125

  • Valeriy007
  • Valeriy007 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
Спасибо огромное за ответ, насчет вегето-сосудистой дистонии вы правы мне поставили такой диагноз дней 20 назад, приписали уколы на 10 дней, что то для сердца,нервов и сосудов(название забыл) и витамины В1 и В6. Проколол и еще таблетки принимал и принимаю "оксибрал", капли "пум-пам", завариваю и пью травки валерианка+мелиса, к этому еще "глицын" под язык каждые 3 часа. Все это успокоительно-сердечно-сосудистые лекарства, я спокойный как слон, не нервничаю со всем, мне все фиолетово. Но я переодически каждый день испытываю приступы уже перечисленые выше, я хочу хоть один день прожить без приступа. Я как прочел противопоказания дисульфирама - ужаснулся! Мне врач не назвал препарат в свое время и я не был осведомлен о таком жестоком кодировании, его токсичности и побочных действиях, меня не проверяли перед вливанием!!!! Я абсолютно был здоровый человек ни когда не чем не в детстве, вообще не болел, небыло не на что алиргий и т.д. Но одно но, с самого детства у меня с нервами какая то проблема, я даже не знаю так как я тогда еще маленький был. Даже записей ни каких нет, так как родители это замяли и забыли и я обсолютно нормальный и адекватный человек без отклонений. Может дисульфирам нарушил мою нервную систему и сбил правильную работу организма???? Если вам не трудно будет узнайте пожалуйста у наркологов, заранее вам благодарен. Есть все таки добрые люди на земле, к которым можно обратиться за помощью!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Проблемы со здоровьем от кодировки. 9 года 5 мес. назад #124

  • Ramil
  • Ramil аватар
  • Не в сети
  • местная группировка
  • местная группировка
  • Сообщений: 1113
  • Репутация: 36
  • Спасибо получено: 549
Извините Валерий, что не ответил раньше. Сайт был перенесен, и настройки сбились все, поэтому не быо оповещения, что есть сообщение на форуме.
Скорее всего у вас проблемы психологического плана. Вы боитесь этих приступов, и как следствие они за вами бегут. Наверно ваша болезнь только в вашем сознании. Поймите, дисульфирам введеный внутревенно, перестает действовать очень быстро. Вы могли бы пить уже через месяц после него.
Однако я не врач, и говорю это только потому что у меня было нечто подобное, но в меньших масштабах. Я например с похмелья боялся очень приступов таких, и как только вспоминал о них, то сразу чувствувал их приблежение, как начинают неметь руки, и приступы рвоты и так далее. Это паническая атака, которой способствует также вегето-сосудистая дистония.
Возможно также наличие каких-то скрытых заболеваний, но вы говорите, что обследовались.
Мой совет - посетите хорошего психиатра, именно они занимаются лечением таких приступов. Пишите обязательно, я могу по своим знакомым наркологам пробить, что у вас такое может быть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

До встречи на вершине!

Проблемы со здоровьем от кодировки. 9 года 5 мес. назад #123

  • Valeriy007
  • Valeriy007 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
Здравствуйте меня зовут Валерий, мне 24 года. Нужна ваша помощь, ни когда особо не пил и тут выдалось пил почти месяц, праздники,в компании все пьют и я за переживал за здоровье, и закодировался по собственной глупости за компанию с товаришем, я не алкоголик и совсем не запойный человек.Закодировали какой то розовой жидкостью дисульфирамом через капельницу в вену, потом кинули с чем то вату в рот и остановилось дыхание, откачали искусственным дыханием! Все как бы хорошо я не пью и не тянет, но через 2 месяца начали появляться 5 минутные приступы(краснеет лицо, не хватает воздуха, пробегают судорги по телу, сразу становиться страшно)где то раз в неделю. И дощло до того что в один день меня как схватило, судороги,горло начало сжимать, воздуха не хватает, давление 160,вызвал скорую. Что то вкололи не отпустило ,но заснул.На утро так же, скорая приезжала так три дня подряд. Обратился к доктору он сказал что не может быть, и я симулянт!!!! Но как же, я задыхаюсь меня колбасят судороги а он, я готов был его уничтожить!!!!! я попросил вывести препарат, он вколол что то в вену и сказал сходишь в туалет и все выйдет, будем через 45 минут пить 50 грамм водки. Меня после укола сразу отпустило, стало легко дышать все стало хорошо, водку я пить не стал, он уверил что кодировка снята, и я просто поехал домой. Все было хорошо 5 дней, потом как схватило и уже 1,5 месяца,я к нему снова поехал проверить раскодировал ли он меня, выпил грамм 30 водки хуже не стало он сказал вот видишь все раскодирован ты. Дома через неделю проверил, выпил бутылку пива,сразу все хорошо но вот через 4 часа, тошнота, головокружение, звон в ушах, покраснение лица, рвал уже аж нечем было, отравление конкретное!!!!! Я не пью вообще но мне плохо, как отравление организма какое-то!! Я прошел всех врачей, проверил себя на массу заболеваний, потратил кучу денег, по анализам я здоров, но дышать я не могу, судороги день через день. Я не живу я мучаюсь, работать не могу, так как временами как скрутит ,что не до работы(((((( Закодировался я 4 месяца назад, раскодировался уже как 1,5 месяца. На спиртное и не тянет, но что со мной происходит помогите пожалуйста!!!
Как проверить наличие дисульфирама в крови?????? И что делать что б вывести остатки если они есть из крови, врач не берет трубку. :( Как начались проблемы со здоровьем, врач сразу отморозился, помогите пожалуйста последняя надежда на вас!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.145 секунд

Онлайн радио #radiobells_script_hash

Комментарии

988361
Просмотры сегодня
Просмотры вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
1391
1775
9890
966413
30973
66812
988361

Ваш IP: 157.55.39.168
2021-06-17 20:05
Scroll to top